План занятий:
1. Коммуникации в продажах. Установление контакты с клиентом.
- Коммуникация с покупателем. Вербальные и невербальные компоненты.
- Как завоевать доверие клиента в ограниченное время.
- Инструменты коммуникации. Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания».
- Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов.
2. Знание характера – универсальный ключ к покупателю. Характер покупателя – его природная «визитная карточка».
- Подход к каждому покупателю, определение его предпочтений.
- Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель.
- Продавать активно или мягко: что лучше? Как избегать конфликтов с покупателями и предупреждать их.
- Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
3. Переговоры в продажах.
- Основные условия и стадии переговорного процесса.
- Логистика переговорного процесса. Алгоритм подготовки переговоров.
- Ведение переговоров. Вопросы для выяснения позиций сторон.
- Ведение торга. Приемы завершения переговоров с целью продажи.
- Манипуляции и контр-манипуляции в переговорах.
4. Работа с возражениями. Как не отпугнуть клиента ценой.
- Технологии обработки возражений.
- Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины.
- Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
- Как продавать в ситуации «У нас все есть!», «Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо!».
- Как ускорить принятие решения о сотрудничестве.
5. Техники убедительной презентации продукта.
- 5 принципов успешной презентации. Что мешает нам быть эффективными.
- Кто делает презентацию. Формирование уверенности в себе перед выступлением. Организация позитивного контакта и доверия с клиентом.
- Шаги представления продукта. Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента.
- Продукт как уникальное решение. Презентация с точки зрения выгоды клиента. Приемы убеждения.
Преподаватель курса «Менеджер по продажам» ОНЛАЙН:
Виктор
- Опыт продаж более 10 лет, с 2014 года занимается активными продажами.
- Является начальником группы по работе с ключевыми клиентами в РУП Белтелеком.
- Проходил обучение по продажам и обучение по навыкам проведения продающей презентации в компании Pro retail.
- Проходил обучение у Дениса Каплунова по написанию коммерческих предложений.
Расскажем больше, чем 5П на курсе менеджера по продажам в Борисове
Менеджер по продажам играет ключевую роль в достижении целей продаж и увеличении дохода организации. Такой специалист улучшает продажи и общий рост бизнеса. Для успешной продажи и выполнения плана ему требуется не только глубокое понимание всех продуктов и услуг компании, но и отраслевые знания, необходимые для их продажи. Специалисты по продажам также: составляют маркетинговые бюджеты, проводят исследования, анализируют последние тенденции на рынке, прогнозируют продажи.
Целью предложенного курса менеджера по продажам является:
- изучить технологическую цепочку продаж;
- овладеть современными психо-технологиями о переговорах и продажах.
Изучив данный курс вы сможете:
- овладеть навыками презентации товара;
- научиться работе с клиентами, сбором и созданием клиентской базы.
Начните свое обучение в школе Oscar уже сегодня
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.