План занятий:
1. Холодный звонок – что это и зачем?
2. Учимся правильно: говорить, слушать, строить предложения.
3. Как правильно искать клиента?
4. Страхи звонков: как с ними бороться?
5. Фишка «вражеская территория».
6. Фишка «грубый отказ».
7. Скрипт – для чего и чем может помочь?
8. Структура эффективного скрипта.
9. Составляем индивидуальный скрипт.
10. Проходим секретаря.
11. Холодный звонок ЛПР (лицу принимающему решение).
12. Выстраиваем правильную коммуникацию с ЛПР.
13. Фишка «паузы».
14. Фишка «доверие».
15. Закрываем ЛПР.
Преподаватель курса «Холодные звонки» ОНЛАЙН:
Виктор
- Опыт продаж более 10 лет, с 2014 года занимается активными продажами.
- Является начальником группы по работе с ключевыми клиентами в РУП Белтелеком.
- Проходил обучение по продажам и обучение по навыкам проведения продающей презентации в компании Pro retail.
- Проходил обучение у Дениса Каплунова по написанию коммерческих предложений.
Курс «Холодные звонки. Телефонные продажи от А до Я» специально разработан для тех, кто совершает ежедневные звонки как новым, так и постоянным клиентам. Отличительной чертой курса является то, что он неразрывно связан с практикой. После прохождения обучения специалист по продажам сможет эффективно нарабатывать клиентскую базу, продавать встречу, закрывать сделку с ЛПР по телефону, а также приведет в компанию несколько горячих клиентов, что окупит стоимость обучения.
Как эффективно работать с клиентом совершая результативные звонки при этом не теряя скорость работы? Для этого необходимы не только безупречные знания продукта компании, но и понимание психологии клиента, умение найти подход к каждому из них.
Данный курс составлен так, чтоб обучение было максимально продуктивным, так как большой упор сделан на практику, к которой вы приступите с первого занятия, параллельно осваивая теорию. С помощью дружного коллектива профессиональных преподавателей вы получите необходимые знания и умения, а также массу положительных эмоций и впечатлений.
Целью предложенного курса холодные звонки является:
- обучение правильной тактике ведения разговора с клиентами.
Изучив данный вы сможете:
- получить необходимые навыки общения;
- научиться анализировать человека, с которым общаетесь.
Начните свое обучение в школе Oscar уже сегодня
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.