План занятий:
1. Что такое поисковое продвижение и принципы работы поисковых систем.
Общение понятие о поисковом продвижение (SEO). Кому нужно SEO? Как работают поисковые системы и в чем заключается работа оптимизатора.
2. Составление семантического ядра.
Определение целей продвижения. Выбор слов и фраз, оптимальных для поискового продвижения для конкретного сайта. Наполнение сайта оригинальным содержанием.
3. Индексация сайта.
Поисковые роботы — идеология работы и особенности. Robots.txt — управление индексацией. Зеркала основного сайта. Sitemap – карта сайта.
4. Внутренние факторы ранжирования. Пригодность CMS для продвижения.
Технические аспекты подготовки к продвижению. Понятие о CMS и их видах. Вид url и его влияние на продвижение. Проблемы дублированного контента.
5. Внутренние факторы ранжирования. Базовая оптимизация сайта.
Классификация внутренних факторов. Понятие омета тегах. Понятие о перелинковке страниц.
6. Внешние факторы ранжирования.
Статический вес документа. Ссылочное ранжирование. Как работают ссылки. Методы получения внешних ссылок.
7. Спамдексинг и ошибки оптимизатора.
Виды спама. Санкции поисковых систем — виды, причины наложения и пути выведения сайта из-под фильтра.
8. Работа со ссылочной массой. Привлечение и поиск бесплатных ссылок.
Виды ссылок. Получение бесплатных и естественных ссылок. Вирусный маркетинг. Регистрация и участие в тематических ресурсах.
9. Работа со ссылочной массой. Биржи.
Покупка ссылок на биржах. Выбор покупки ссылок в зависимости от целей провдижения. Оценка качества купленной ссылки.
10. Статейное продвижение.
Суть статейного продвижение. Текстовые биржи. Пресс-релизы. Перспективы статейного продвижения.
11. Поддержка сайта.
Важность постоянно работы над сайтом. Обновление материалов и добавление контента на сайт.
12. Контекстная реклама.
Виды контекстной рекламы. Область применения контекстной рекламы. Создание рекламных кампаний и их отслеживание.
13. Веб аналитика.
Понятие о веб аналитике. Процесс превращения посетителя сайта в покупателя. Работа с Google Analytics.
14. Рынок SEO. Работа с конечным заказчиком. Карьерный рост.
Основные компании и персоны SEO. Тенденции и перспективы развития области.
Ваш сайт посещает все меньше людей, а это сказывается на популярности ваших услуг негативным образом, вы на грани банкротства, как снова выйти в лидеры и обзавестись обширной базой клиентов подскажет наш курс seo продвижения. мы вас научим всем приемам с учётом последних тенденций. Данный курс составлен так, чтоб обучение было максимально продуктивным, так как большой упор сделан на практику, к которой вы приступите с первого занятия, параллельно осваивая теорию. А благодаря веселому и дружному коллективу профессиональных преподавателей вы получите уйму эмоций и впечатлений. По окончании курса вы сможете уверенно называться мастером своего дела.
Целью предложенного курса seo продвижения является:
1) подготовить SЕО–специалистов из участников, обладающих необходимыми познаниями в изучаемой сфере, либо не имеющих таких познаний вообще.
Благодаря четко сформированным задачам курса вы сможете:
1) ознакомиться с особенностями и технологиями SEO-продвижения сайтов;
2) научиться настраивать сайт под поисковые запросы;
3) научиться привлекать людей в проект.
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.