План занятий:
1. Занятие
- Классификация предприятий общественного питания и организация их работы.
- Техника безопасности и санитарные требования к работе официанта, бармена.
- Должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников ресторана.
- Стандарты внешнего вида официанта и бармена.
2. Занятие
- Правила поведения сотрудников в зале.
- Должностные инструкции и функциональные обязанности бармена, официанта.
- Стекло, приборы, тарелки: разновидности, назначение, правила переноса и подачи, стандарт натирания.
3. Занятие
- Кофе: арабика, робуста, либерика. Профессиональная кофемашина. Правила приготовления эспрессо. Вариации кофе. Стандарты подачи.
- Система контроля.
- Стандарт смены пепельницы (с отработкой).
- Понятие чек-лист.
- Телефонный этикет. Культура общения с гостями.
4. Занятие
- Стандарт подачи б/а напитков (с отработкой).
- Стандарт складывания бумажных и льняных салфеток (с отработкой).
- Практика: работа с подносом.
- Теория устрицы.
5. Занятие
- Стандарты сервировки стола (с отработкой).
- Стандарты встречи гостя.
- Стандарты подачи меню.
- Стандарты приема заказа на напитки (с отработкой).
- Практика: работа с подносом.
6. Занятие
- История возникновения баров.
- Практика: сервировка стола.
- Практика: встреча гостя, подача меню и прием заказа на напитки.
- Стандарт подачи бутылки вина к столу (с отработкой).
7. Занятие
- Методы увеличения продаж (общение с гостем в момент приема заказа):
- «Чтение гостя».
- Методы «аперитив» и «дижестив».
- Решение конфликтных ситуаций (правило LAST).
- Слова-паразиты в момент продажи.
8. Занятие
- Стандарты и алгоритм принятия заказа.
- Правила работы с компьютерной системой и модификаторы.
- Разбитие заказа на курсы подач (с отработкой).
- Пересервировка стола в соответствии с заказом (с отработкой).
- Правила уборки стола.
- Расчет гостя.
9. Занятие
- Практика: весь цикл обслуживания в ролевой игре.
- Оборудование в баре.
- Методы приготовления коктейлей (Build, Shake, Stir, Blend, Layer, Muddle).
- Украшения коктейлей.
10. Занятие
- Стандарты работы в баре: подача алкогольных напитков, пива, кофе, соков, газ. напитков.
- Инвентаризация в баре.
- Cтандарт открытия бутылки шампанского (с отработкой по желанию).
- Данная программа соответствует 4 разряду обучения официантов и 3 разряду обучения барменов.
Курсы бармена в Борисове. Курсы официанта в Борисове. Курсы барменов в Борисове. Курсы официантов в Борисове.
Бармен — человек, находящийся за барной стойкой и занимающийся приготовлением напитков и коктейлей.
Официант — работник предприятий общественного питания, обслуживающий посетителей в ресторанах, кафе. Сейчас в моду снова входит понятие кельнера, но с трактовкой, что он является работником ресторана, обеспечивающего уют и расположение посетителей с учетом их требований.
Цели курса:
- изучить формы и методы обслуживания посетителей в барах и ресторанах;
- овладеть техникой работы официантов при повседневном обслуживании и при проведении приемов, банкетов, специального обслуживания.
Задачи курса:
- дать знания и навыки, необходимые для работы официанта и бармена в предприятиях общественного питания, чтобы по окончании курса слушатели смогли самостоятельно устроится на работу и применять полученные знания на практике.
Сертификат и справка государственного образца
Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР".
Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
Сертификат и справка государственного образца Документы выдаются только в случае успешного обучения в Современном образовательном центре "ОСКАР". Для этого необходимо выполнять все рекомендации преподавателя, посещать все занятия и успешно сдать итоговый экзамен (зачет).
При переподготовке и повышении квалификации выдается документ - государственное свидетельство.